Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".

Сроки возврата и обмена:

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
  • Обратная доставка товаров надлежащего качества производится за счет покупателя
  • Обратная доставка товаров ненадлежащего качества производится за счет продавца

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Условия возврата для товаров ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества имеет такие недостатки, которые делают его использование по назначению невозможным.

Покупатель имеет право вернуть/обменять свой заказ как товар ненадлежащего качества, если получил:

  • бывший в употреблении товар
  • товар с дефектом
  • товар с неполным комплектом
  • товар с повреждениями (царапинами, сколами, пятнами, трещинами).

Чтобы произвести обмен, возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества вам необходимо:

1. Написать сообщение на почту kengur-maks@ukr.net или позвонить по телефону +3806732294549. Кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который Вы приобрели у нас и хотели бы вернуть
2. Сообщить номер заказа или номер телефона на который оформлялся заказ, причина возврата или обмена товара и № банковской карты для возврата средств.
3. Вложить чек из нашего магазина, который Вы получили вместе с покупкой
4. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, без царапин, с не поврежденной упаковкой.

Товар, который был в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества возврату не подлежит.
Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется с помощью службы доставки «Новая почта».

Данные для отправки:

  • Отделение Новой почты № 6
  • г. Бердичев
  • Получатель: Синицкая Екатерина Викторовна
  • Номер телефона получателя: +380673294549

5. После отправки:
Сообщите нам № декларации отправленной посылки
6. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.

При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.

Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.